Лучшие моды "Сталкера" – поддерживаем украинского производителя. Лучшие моды на сталкер из всей трилогии Топ лучших модов игры сталкер

Сообщество модмейкеров в Сталкерской существует уже довольно-таки долгое время за которое было созданы тысячи модов. Почти любой современный проект содержит в себе сюжетные изменения, предлагаю вам взглянуть под подборку самых интересных модификаций, которые привносят в знакомый нам мир новую историю, а иногда и новый концепт зоны отчуждения, поехали)

Стоит отметить, что данная статья является субъективной, т.е. отражает видение ее автора. Система оценивания является 10 бальной

5. Упавшая Звезда. Честь наёмника

Модификация от команды zaurus" crew. Сюжет нам поведает историю наёмника JJ, который получает заказ на поиск грузовика с специфическим грузом на борту. Совершенно новая концепция зоны отчуждения, которая позволит заново в нее погрузиться, большое количество сторонних квестов, вариативность основного сюжета и концовок, также стоит отметить, что разработчики обновили оружейный пак, добавили уникальную фишку - метательные ножи. Не стоит забывать, что данный мод - это продолжение трилогии «Апокалипсис», для более детального погружения во вселенную стоит начать с нее, но если такового желания нет, то можно обойтись и без этого

Геймплей

Стабильность

4. Последний Сталкер

Очередной проект в нашем списке от команды zaurus" crew. Сюжет данного продукта является продолжением модификации «Упавшая Звезда. Честь наёмника», главным героем выступаем бандит по прозвищу Грек. Сюжетных моментов мы тут раскрывать не будем, но отметим, что игрока встретит нелинейная квестовая составляющая, почти каждое наше решение будет влиять на то каким путем мы пойдем к финалу, также присутствует достаточное количество побочных заданий, которые позволят глубже окунуться в мир обновленной зоны отчуждения. Изменениям подверглись многие аспекты игры, были переработаны уже известные нам локации, добавлены новые, также авторами были качественно озвучены многие игровые моменты, без внимания не остался и оружейный пак, который был переработан. Стоит отметить, что данный проект является продолжение трилогии «Апокалипсис» и «Упавшая Звезда. Честь наёмника», если трилогия для полного понимая сюжета не обязательна к прохождению, то без изучения сюжета «Упавшей Звезды» игроку трубно будет вникнуть в завязку, а также в многие сюжетные моменты игры.

Геймплей Стабильность

3. Пространственная Аномалия

Проект для платформы «Зов Припяти», модификация поведает нам историю наёмника Зверя, который при странном стечении обстоятельств попадает в «Пространственную Аномалию», территорию с которой, на первый взгляд, нет выхода. Кем был наёмник Зверь до попадания в ловушку, как он будет выбираться из такой ситуации мы узнаем во время прохождения данной модификации. Стоит отметить, что авторы уделили пристальное внимание не только сюжету, но и другим аспектам игры. Нас ждут измененные старые смоделированные с нуля локаций, геймплейные особенности, озвучка от профессиональных актёров, обновленная графика, оружейный пак и многое-многое другое. Также нельзя не упомянуть и о вариативности концовок, которых авторы подготовили 3 штуки.

Геймплей Стабильность

2. Народная Солянка 2016

Проект для платформы «Тени Чернобыля». Народная Солянка по праву может называться одним из самых глобальных модов для вселенной Сталкер. На прохождения всех квестов данной модификации может уйти не один месяц. Разработчики подготовили для игроки совершенно новую развязку истории Стрелка (Более 20 глобальных сюжетных веток, а также большое количество побочных квестов), добавили в игру более 20 новых локаций, а также подвергли изменения территории из стандартной игры, обновили оружейный пак, реализовали озвучку основных сюжетных моментов. И все ранее перечисленное лишь малая часть того, что может предложить нам Народная Солянка 2016

Геймплей Стабильность

1. NLC 7 build 3.0

NLC 7 можно справедливо назвать одним из самых хардкорных и продуманных модификаций. В ней нас ожидаем внятный, вариативный сюжет с понятной мотивацией каждого персонажа. В ходе прохождения основной квестовой линии мы узнаем историю сталкера по прозвищу Меченый(Который теперь не является Стрелком), знакомые ранее моменты получили совсем иную окраску, иную мотивацию. Стоит отметить, что авторы проделали большую работу не только над сюжетом игры, но и над гемплейной ее составляющей: Был полностью переработан инвентарь главного героя, введена система бартера для некоторых торговцев, взлом и взаимодействие с чужими ПДА, уникальные свойства почти для каждого найденного артефактов, для многих локаций были подготовлены ранее невиданные особенности (Будь то необходимость ношения противогаза, ускоренное течение времени и т.д.) и многое-многое другое. Каждую ходку теперь нужно тщательно планировать, иначе она может оказаться последней для игрока, также стоит учитывать, что в игру была введена возможность сохранения только у костров

Геймплей Стабильность

S.T.A.L.K.E.R. 2

Хайпанем немножко на названии... Руководство будет дополнятся, пока будут выходить моды. То есть бесконечно долго.

Отмена S.T.A.L.K.E.R. 2 благоприятно сказалась на развитии сталкерского моддинга. Игроки получили стабильную платформу в виде S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти для развития своих идей и большое желании аудитории сыграть еще немного в того самого Сталкера до туманного выхода второй части. Спустя восемь лет после выхода последней официальной части все еще появляются моды, которые не уступают по качеству оригинальной трилогии, а где-то даже превосходят ее. Представленные ниже моды канонично относятся к оригинальной трилогии и скрасят вам ожидание до выхода полноценной второй части. Теперь она должна получится не хуже, чем эти моды.

P.S. Все моды стабильно работают на steam-версии S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Ветер времени (Wind of Time)

Версия: 1.3 (финальная)

Наверное самый лучший масштабный мод, который не основывается на истории оригинальных частей S.T.A.L.K.E.R.

Плюсы:
- большое количество новых локаций, которых не было в оригинальной трилогии
- основное развитие сюжета происходит в Рыжем лесу, Янтаре, Военных складах и Дикой территории (спасибо, что опять не с Кордона начинать)
- отличная графика и проработка оружия для игры 2009 года
- огромное количество интересных побочных квестов
- сбалансированная экономика
- новые артефакты
Минусы:
- спорное начало игры

Мод может понравится тем, кто ценил S.T.A.L.K.E.R. за его атмосферу, его сбалансированную экономику и задания, которые увлекали своей непредсказуемостью. Благодаря сбалансированной экономике и огромному количеству дополнительных квестов от игры очень сложно оторваться. "Еще пять минуточек и спать" здесь не работает:)

Моя оценка: 9 из 10.

Путь во мгле (Spectrum Project)

Версия: 1.07

Наверное самый известный мод среди сюжетных модов, не основанных на оригинальной трилогии. Главным достоинства мода является его динамичность развития событий. А также это самый высокооцененный мод в сталкерском сообществе:)

Плюсы:
- отлично переработанные оригинальные локации с каноничным заселением
- оригинальная завязка сюжета основанная на одной из книг почившей книжной серии S.T.A.L.K.E.R.
- нестандартные сюжетные повороты
- новые артефакты и сбалансированное накопление качественного "хабара" :)
- новые подземные лаборатории
- хороший оружейный пак и графика за которую не стыдно в 2017 году
Минусы:
- концовка игры кажется незаконченной, даже несмотря на то что их тут две
- хотелось бы большей продолжительности

Мод понравится тем, кто любит динамичное развитие сюжета и читал трилогию Сергея Недоруба (Песочные часы, Тайна полтергейста, Горизонт событий).

Моя оценка: 9 из 10.

Долина Шорохов


Мод понравится тем, кто хочет поиграть в Сталкера с интересным сюжетом на абсолютно новой локации.

Плюсы:
- Интересная история со множеством сюжетных поворотов
- Абсолютно новая локация
- Сбалансированная экономика и отличный оружейным пак
- Большое количество сюжетных персонажей
- Много катсцен
- Авторская озвучка
- Неплохая графика для мода четырехлетней давности
Минусы:
- Новая локация местами скучна и невероятно раздражает
- Есть квесты на поиск предметов прохождения которых приходится искать в интернете
- Слишком много монстров
- Мало артефактов, но это логично объясняется по сюжету

Мод оставил двоякое впечатление, но несмотря на это я рекомендую его опробовать. Вдруг понравится.

Моя оценка: 8 из 10.

Контракт на хорошую жизнь


Модификация понравится тем, кто хотел почувствовать себя в "шкуре" наемника и мечтал узнать, что будет если кинематографичность катсцен из Метро скрестить с геймплеем Сталкера.

Плюсы:
- основное действие игры происходит в Рыжем лесу (спасибо, что снова не Кордон)
- кинематографичные катсцены
- высокая сложность для любителей чего-нибудь посложнее
- красивая графика и отличный оружейный мод
- интересный сюжет с неожиданными поворотами
- крутая перестрелка группы наемников с военными в Рыжем лесу

Минусы:
- мистические элементы игры мне не понравились
- очень опасные снорки

Моя оценка: 8.5 из 10

Пространственная аномалия

Версия: 1.001 (update 4)
Продолжительность прохождения: 6-10 часов

Несмотря на то, что мод еще в разработке он уже сделан на очень высоком уровне. Мы играем за главу одного из отряда наемников, который попал в пространственную аномалию. Повествование делится на главы, переходы между которыми происходят после того как главного героя ударят по голове:)

Плюсы:
- две абсолютно новые и добротно сделанные локации (Пространственная аномалия и Заслон)
- отличный оружейный пак и персональное уникальное оружие у главного героя из которого стрелять одно удовольствие
- интригующий сюжет с элементами мистики
- возможность почувствовать себя главной отряда наемников без моральных принципов кого и как убивать за деньги
- разнообразные дополнительные квесты, которые вплетены в основной сюжет
- нестандартные геймлпейные ситуации, которые отлично освежают основную концепцию Сталкера
- хорошо поставленные кат-сцены
Минусы:
- есть нелогичные повороты сюжета, но их мало (копите 25000 на Кордоне)
- всего одна недоработанная концовка

Даже в незавершенном виде мод доставляет много удовольствия тем, кто любит игры с мистическим сюжетов и неожиданными поворотами. Всячески рекомендую.

Моя оценка: 9.5 из 10.

Another Zone Mod


Мод рассказывает историю о сталкере, который отправился на поиски артефакта для своей больной сестры. История получилась короткой, но она заставляет задуматься о своих моральных выборах, сделанных в этой игре. Мод построен на базе Misery и он хардкорен и невероятно красив.

Плюсы:
- очень красивая графика (S.T.A.L.K.E.R. 2.0)
- атмосфера реального выживания (мгновенная смерть от кабана, измерение радиации у персонажа, долгие анимации применения предметов)
- трава круче, чем в "Крайзисе" и мой компьютер после этого не закипел
- зрелищные смерти врагов (чувствуешь как пуля прошивает их насквозь)
- хардкорность перестрелок (можно убить врага одной пистолетной пулей в голову)
- сбалансированная экономика (аптечка не стоит целое состояние)
- трансмутация артефактов
- интересные дополнительные квесты
Минусы:
- хотелось бы большей продолжительности (я даже в экзоскелет не успел одеться)
- нет новых локаций
- мало дополнительных квестов

Итог: 9.5 из 10.

Волей случая

Продолжительность прохождения: 8-10 часов

Если вы бы хотели поиграть за группировку "Монолит" и узнать историю его возникновения, то этот мод для вас.

Плюсы:
- неплохая история
- возвожность почувствовать себя монолитовцем
- есть интересные дополнительные квесты
- много артефактов, которые просто лежат среди аномалий (детектора тут нет)
- четыре играбельные локации (Припять, две лаборатории и новая небольшая локация)
- приятный глазу интерфейс
- отдельный интерфейс для применения аптечек и приборов

Минусы:
- квесты вида "сбегай-найди"
- почти полное отсутствие перестрелок
- нет стандартного фонарика
- главный герой постоянно хочет есть
- несбаланированная экономика
- оружие и броня быстро ломаются

Противоречивый мод. Если вы прошли все моды из этого рукодства, кроме этого, то можете попробовать.

Моя оценка: 7 из 10.

Отечественные игровые компании не часто радуют геймеров успешными проектами, в которые хочется играть и даже заходить дальше - создавать собственные моды и выставлять их напоказ. Серия игр «S.T.A.L.K.E.R.» считается одним из самых успешных проектов украинской компании GSC World. Открытый мир с относительно нелинейным сюжетом, вполне сносная графика, увлекательный сюжет, тесно связанный с трагедией на Чернобыльской АЭС, известной чуть ли не каждому жителю постсоветского пространства - это лишь малая часть описания серии игры, покорившей сердца многих игроков. Погружаясь в атмосферу «Зоны», проживая сложную жизнь сталкера, геймер словно сам переселяется в игру, настолько эмоционально она влияет.

Сталкер - отечественный шедевр

Нисколько не удивительным после ошеломительного успеха всех трех официальных частей стал выход огромнейшего множества модификаций, которые обрели большое количество фанатов. Моды выпускались разные - от глобальных, изменяющих и сюжетную линию, и главного персонажа, до элементарных исправлений (патчей), устраняющих ошибки, а также улучшающих музыкальное и визуальное сопровождение. Так что, если возникает вопрос о том, какой мод лучше на "Сталкер", то, увы, выбор слишком велик для предпочтения лишь одного.

«Тень Чернобыля»

Ввиду особой успешности именно первой части на неё вышло наибольшее количество модов. Игра вышла настолько атмосферной, что многие игроки пожелали увидеть продолжение приключений главного героя, а также выяснить судьбы многих второстепенных героев. Конечно, большая часть модификаций носила незначительный характер - исправлялись мелкие недочеты, вводилась новая музыка и тому подобное. Однако существует ряд модов, которые полностью меняли сюжет, меняли персонажа, меняли выполняемые задания, вводили новых персонажей, новые истории и т.д. - таковые модификации называют глобальными. Однако отдадим дань уважения серии игр "Сталкер", лучшие глобальные моды оставляют место и для героев из оригинальной серии и почти каждый, так или иначе, связан с главными героями или сюжетом «трилогии» от GSC World.

Выделяя наиболее успешные моды, невозможно пропустить мимо те, которые прошли проверку геймерами и заслужили высокие оценки:

  • S.T.A.L.K.E.R. - Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф: необычное предложение от создателей успешного мода Тайной Тропы 2, предлагающее игрокам окунуться в мир зоны от лица разведчика и Новые локации, персонажи и квесты - вот то, что ожидает игрока.
  • "Возвращение Шрама" - несмотря на то, что Шрам - главный персонаж «Чистого неба», это не помешало ему появиться в данном разделе. Ведь его судьба осталась неизвестной, что вызвало волну желания узнать дальнейшую историю.
  • "Эхо Чернобыля" - по большому счету, модификация, делающая уклон на улучшение графики и увеличения фриплейности игры.
  • "Упавшая звезда. Честь наёмника".
  • "Большая зона" - не просто мод, а сборка различных модификаций, объединяющих как оригинальную историю из «Теней Чернобыля», так и огромнейшее множество количество других побочных сюжетов. Они влияют на ход игры, также добавлены локации из двух последующих оригинальных частей, в которых также герою найдется место для заданий.
  • "Путь Стрелка" - мод является переосмыслением.

Все вышеперечисленное и относится к категории "лучшие моды Сталкера".

Модификации S.T.A.L.K.E.R «Чистое небо»

Приход «Чистого неба» не вызвал такого восхищения, как первая часть, ввиду «большого вагона и тележки» различных вылетов и багов игры. Не говоря о выпуске дополнительных модов, сами создатели издавали один патч за другим с целью исправить присутствующие в игре забагованности. Если же говорить о таком критерии, как лучшие моды "Сталкера", которые были призваны не столько «чинить» игру, а изменять сюжет, то к таковым относятся:


Лучшие моды "Сталкера Зов Припяти"

Конечно же, атмосферность атмосферностью, но, определенно, наиболее успешным стал выпуска аддона «Call of Pripyat», поражающий своими масштабными локациями. Однако, несмотря на всю значимость новой части, после прохождения основного сюжета игроку почти моментально надоест дальнейший предложенный free play, так как он, к сожалению, ничем не затрагивает. Именно с целью закрыть эту брешь и, так сказать, улучшить послевкусие, стали выходить еще более лучшие моды "Сталкера", которые представлены ниже:

С.Т.А.Л.К.Е.Р 2 - возможно, утраченная мечта

Моды - это очень хорошая возможность для ценителя серии углубиться в знакомый и любимый мир, узнать много нового о жизни внутри Зоны. Но, играя даже в самый лучший мод на "Сталкер", вы не сможете заменить им официальное продолжение, созданное разработчиками оригинальной серии. Кто еще, кроме людей, придумавших эту историю, сможет продолжить её повествование наиболее лучшим образом. Однако, к великому сожалению, компания GSC World на данном этапе заморозила свою деятельность, едва ли не находясь на грани закрытия, распустила всю группу сотрудников, принимавших участие в создании "Сталкера 2". Также выпустила в интернет множество концептов будущей игры, тем самым почти обрекая людей, ожидающих выхода продолжения, на бесконечные ожидания.

Но все же стоит заметить, что официальной заявки о закрытии так и не поступало, что говорит о том, что издатель имеет возможность заново набрать команду разработчиков, способных все-таки возродить умирающую надежду огромного количества геймеров на возвращение в загадочный, опасный и в то же самое время настолько желанный мир Зоны отчуждения.

Связной - это предыстория к модификации под названием "Плохая Компания". Здесь рассказывается о наемнике по прозвищу Масон и о том как он нажил себе столько неприятностей и врагов, ну а также друзей. По сюжету Масону требуется внедриться к диггерам и разузнать об их планах. Не обошлось и без дополнительных веток сюжета, которые можно будет пройти параллельно с основной. Все события будут происходить на билдовской локации, известной по первым двум частям игры - Свалке.

Что есть:

  • новая локация;
  • слегка измененный геймплей;
  • новая сюжетная линия.

Чего нет:

  • нового оружия;
  • продолжительного сюжета.

Контракт на хорошую жизнь

Следующий мод также расскажет историю наемника по имени Хмурый. Он был в числе новичков зоны, недавно попавших за кордон, которые согласились на операцию с говорящим названием "Контракт на Хорошую Жизнь". Группа набралась достаточно большая - 10 человек, не считая Хмурого. Однако, что-то пошло не по плану и перед самой высадкой приходится действовать вопреки поставленным задачам. Помимо основной сюжетной линии есть множество интересных побочных квестов.

Присутствует:

  • новый сюжет;
  • изменение баланса игры;
  • изменение графики;
  • новое оружие.

Отсутствует:

  • длинный сюжет;

Chernobyl Chronicles

Еще один сюжетный мод, где игрок будет вольным сталкером по прозвищу Клим. Сюжетные действия будут разворачиваться на 3 полностью проработанных локациях, где вас будет ждать множество геймплейных изменений. Будут и уникальные игровые системы и катсцены (также от первого лица). В целом мод отличный и точно сможет затянуть вас на несколько вечеров, а отличная оптимизация обеспечит комфортную игру без вылетов.

Что нового:

  • изменения геймплея;
  • новая озвучка;
  • новые сюжет, локации и оружие.

Отсутствует

  • продолжительный сюжет.

Another Zone Mod

Очередная сюжетная модификация. На этот раз речь пойдет об обычном парне по имени Артем. По сюжету его сестра превратилась в "калеку" по воле одного несчастного случая и лишилась зрения и слуха. Артем решил посетить Зону вместе с его товарищем, который там уже бывал. Они пошли туда с целью помочь сестре Артема, потому что услышали об артефакте под названием "Осколок Зоны", который по слухам способен исцелить любую болезнь. При проникновению в зону парни растеряли всю провизию и им придется выживать практически с нулевыми запасами.

  • новая сюжетная линия и дополнительные квесты, а также оружие;
  • улучшенная графика;
  • новая озвучка.
  • длительной сюжетной линии;
  • хардкорного геймплея.

Пространственная Аномалия

Пространственная аномалия - глобальный сюжетный мод, где игроку предстоит прожить историю наемника по прозвищу Зверь. По ходу сюжета Зверь попадает в пространственную аномалию (от чего и название), при чем происходит все это весьма странным образом. Глупо полагать, что у Зоны нет своих избранников и зверь, судя по всему, один из них. В целом мод получил свою собственную атмосферу и захватывающий сюжет, который можно проходить не один раз.

Присутствуют:

  • новый сюжет с локациями;
  • хорошая озвучка и графика.

Отсутствует

  • длинный сюжет.

Call of Chernobyl

Первая не сюжетная модификация в нашем топе дополнений к S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти. Зов Чернобыля - фриплейный мод, куда добавили локации из абсолютно всех частей Сталкера. Всего здесь насчитывается 32 уровня. Основная особенность - это полное отсутствие сюжетной линии. Но для поклонников жанра это и не плохо, ведь лучший сюжет - это тот, который игрок пишет сам. Также в Зове Чернобыля пофиксили погоду и добавили другие геймплейные и функциональные изменения.

Что есть:

  • изменения геймплея и графики;
  • новое оружие;
  • атмосфера.

Чего нет:

  • сюжетной линии.

SGM 1.7 Geonezis Addon

Данный аддон вносит в игру новый сюжет, миссия которого более детально связать происходящее в трилогии Сталкер. Также дополнение добавит некоторые основные моменты из книжной версии. На выходе получился комбинированный вариант, который состоит из 25 основных квестов. При прохождении будут встречаться как и старые персонажи, так и новые - книжные. Кроме сюжетных в игре есть 40 побочных миссий.

  • новый сюжет с персонажами и оружие;
  • измененный геймплей;
  • добавленные локации.
  • усложненного геймплея.

Долина Шорохов

Модификация с абсолютно новым сюжетом, который даже не пересекается с основным игровым. Играть вы будете за простого парня с простым именем Макс. Он собирается уходить из Зоны и, естественно, не с пустыми руками. Все события игры будут происходить на 1-ой локации. Она абсолютно новая. Мод в целом объемный, где придется не только ходить и стрелять, а еще и думать, поэтому он занимает 3 место в списке лучших!

Присутствует:

  • новый сюжет и локация;
  • сюжетная линия;
  • озвучка.

Отсутствует:

  • продолжительный сюжет;
  • сложный геймплей.

Лучший мод на Сталкер: Зов Припяти - это Путь во Мгле. Очень качественный и атмосферный мод. В Зону добавлено больше логики - построена настоящая стена на Кордоне, а не оборванный забор из проволоки. Есть множество нового оружия и новых звуков. Игрокам не рекомендуется пропускать дополнительных заданий, так как сюжет здесь новый и въезжать во все нужно будет в одиночку. Кто будет проходить игру не "на отвали" тот осознает всю эпичность сюжета. По рейтингам огромного количества игроков этот мод занимает почетное 1 место!

Здесь есть все:

  • новые локации, оружие;
  • изменены текстуры и звуки, которые и создают атмосферу;
  • хорошая оптимизация;
  • добавлен новый сюжет.

S.T.A.L.K.E.R. Путь в Припять / Way in Pripyat v.1.0.0.1

Блокпост на Кордоне атаковали мутанты. Все солдаты погибли, а в опустевшем блокпосте остались чертежи перехода «Припять-ЧАЭС». Двое сталкеров отправляются за ними, но по дороге один из них получает серьезные раны. Оставив напарника в подвале, сталкер-одиночка с пачкой секретных документов продолжает путь. Путь в Припять.

Мод добавляет семь новых локаций и 54 новых квеста. Все локации полностью заселены, в том числе новыми видами монстров, на них – новые виды аномалий. Изменен ряд текстур у старого оружия и добавлено несколько видов нового оружия, причем некоторые из новинок у торговцев не продаются, их можно только снять с трупа.

Изменен интерфейс, переделаны загрузочные картинки уровней. Новые текстуры растительности и новые звуки выстрелов добавляют игре реалистичности и атмосферности.

Установка : закинуть папку gamedata в папку с игрой, согласившись с заменой файлов.
Новая игра не обязательна.


S.T.A.L.K.E.R. Путь в Никуда

Штык отправился в Зону, где пропал его брат. Отправился добровольцем. «Самоубийца», — подумали остальные. Наверное, так и есть, добровольно идти на возможную смерть, в самое сердце ее царства, в город Припять, в Никуда… Брат-то был опытным сталкером. А Штыку придется для начала положиться на поддержку военных, устроивших здесь лагерь. Удастся ли ему хотя бы вернуться живым?

Мод «Путь в Никуда» позволяет посмотреть на события игры несколько с другой стороны. Добавляются новые локации (Лиманск), новые квесты, встроенные в измененную сюжетную линию. Вы встретитесь как со старыми персонажами, так и с совершенно новыми.

Изменены звуки и текстуры, добавлены точки перехода, сделаны новые загрузочные экраны. Особое внимание уделено стабильности мода..


S.T.A.L.K.E.R. Наемный Призрак 2

Мод для Shadow of Chernobyl «Наемный призрак» рассказывал историю человека, зараженного редкой болезнью, который отправился в Зону искать способ исцелиться. «Наемный призрак 2» продолжает эту историю уже в «Зове Припяти». Все попытки Призрака найти противоядие не увенчались успехом, и он возвращается к работе наемника. Но выясняется, что вирус произвел в его организме необратимые изменения и он теперь может вступать в контакт с созданиями Зоны, сохранившими остатки разума. Сейчас его умения контроллера придется применить в деле: его отправили разыскать и убить майора Дегтярева.

«Парк» монстров расширен и преобразован: добавлены вырезанные из игры монстры, у них обновлены текстуры и изменены места спавна. Динамичные новости позволяют следить за ситуацией в Зоне. Скрипты оптимизированы для лучшей производительности.

Патч для мода:

  • Исправляет ошибки при старте игры.
  • Добавляет обновление меню по нажатию F1.
  • Добавляет некоторым НПС Тактический Пулемёт Калашникова (можно получить у слуги монолита в Лиманске.)


Самое крупное изменение, вносимое модом – это расширение режимов погоды и случайная их смена, делающая окружающий мир реалистично непредсказуемым. К четырем погодным условиям, заданным в игре, мод добавляет еще три: переменную облачность, туман и густой туман. Добавлено более 150 текстур неба.

Скорректировано положение солнца в соответствии с временем года и географическим расположением локации. Ночи стали длиннее, и реалистичная луна меняет фазы и дает динамические тени. А в солнечный день можно увидеть дальние края локации благодаря увеличенной дальности просмотра. Добавлена новая погодная аномалия – Пси-шторм.

Атмосферный мод очень часто включается в другие глобальные моды.

ARS mod v.0.5.2 & Shoker Weapons Mod 1.0

Конвертация для «Зова Припяти» мода, созданного командой ARS-Team для «Теней Чернобыля». Добавлен мод Shoker Weapons.

Еще один глобальный мод, призванный обогатить привычную игру и приблизить ее к идеальным представлениям. Изменения проделаны как над внешней стороной игры (новый интерфейс, новое меню, восстановлена луна, откорректированы тени, трава стала зеленой), так и над геймплеем. Улучшен AI, добавлены бронежилеты, новая еда и медикаменты, улучшено оружие. Добавлен сон и возможность собирать части монстров. Введены новые группировки – Грех и Американский спецназ. Введены бои на Арене. Вместо автоматически генерируемых квестов написаны вручную интересные квесты.

Заменены почти все модели оружия, изменена анимация. Добавлена возможность ставить аддоны и улучшения на оружие: магазины, прицелы и аксессуары.

Модификация предназначена для версии игры с установленным патчем 1.6.02. Мод не совместим с другими глобальными модами.


SZM COP v0.2

На территории Чернобыльской зоны отчуждения пропал оперативник Дегтярев, которого сопровождал опытный сталкер Стрелок. Попытки связаться с ними ничего не принесли. По поступившей информации, на территории Зоны активизировались вооруженные бандитские формирования. Если оперативник попал им в руки, то есть опасность утечки важной секретной информации. Не говоря уж о том, что обоим пропавшим угрожает смертельная опасность. На розыски отправлен офицер, профессиональный солдат, спецназовец Шершень. Но никто не знает, с чем он столкнется на месте.

Для нового сюжета, продолжающего события «Зова Припяти», созданы новые модели и персонажи, отрисованы новые кат-сцены, добавлены квесты и три новых локации. Все локации полностью заселены как монстрами, так и мирными торговцами, везде добавлены новые тайники. В мод включены динамические новости, AI pack и AtmosFear 3.

SWMod: CoP v0.7

Этот мод не столько привносит новое, сколько улучшает старое. В «Зове Припяти» некоторые персонажи и сюжетные линии остались недораскрытыми, мод Second way добавляет или изменяет часть дополнительных квестов, чтобы ответить на возникающие вопросы. Игрок сможет выяснить, кто такой Майрон, получит возможность поквитаться с Флинтом и позвать в Припять Ноя. Персонажи, в оригинальной игре лишенные биографии, также приобретут собственную историю.

Благодаря этому моду сюжетная линия удлиняется, а игрок сильнее погружается в мир Припяти. Этому способствует и то, что количество людей в Зоне сильно сокращено: теперь это действительно опасное и безлюдное место. Прохождение стало сложнее, но приобрело связность и логичность.

Благодаря тому, что мод преимущественно скриптовый, он хорошо совмещается с любыми графическими модами.


Sigerous Mod 2.2

Необходимый патч: 1.6.0.2

Добавлены новые локации, адаптированы старые: Кордон, Болота, Рыжий лес. Добавлены три большие базы группировок: Бандиты, Рассвет, Монолит. Изменена сюжетная линия, введены новые квесты. Игрок теперь может получать новые специализации: Главнокомандующий, телохранитель, сберегатель, селекционер, торгаш. Добавлено огромное количество новых костюмов, оружия, бронеприпасов, медикаментов, артефактов и многого другого, включай около 100 тайников. NPC лишились ночного зрения, теперь в темноте они практически слепы.

Для мода требуется начало новой игры. Мод глобальный, следовательно, несовместим с другими глобальными модификациями.


S.T.A.L.K.E.R. Cop Forgotten Land v 0.6

S.T.A.L.K.E.R. Cop Forgotten Land – мод, призванный сделать Зону Отчуждения максимально реалистичной и сложной. В моде использовано множество наработок и мини-модов других авторов.

Для начала реалистичным стало окружение. Графика значительно улучшена, добавлены погодные и атмосферные изменения, заменены почти все текстуры. Изменены иконки, меню и загрузочные экраны.

Игра теперь не предупреждает вас о выбросе и не дает время поискать укрытие. Патронов теперь регулярно будет не хватать, а часть сталкеров будет настроена к вам враждебно. Бандиты и монстры теперь гораздо реже выходят на одиночные прогулки, они стараются передвигаться группами. После выброса есть вероятность того, что по зоне прокатится волна мутантов. Артефакты стали по-настоящему ценными, теперь их не так просто отыскать.


S.T.A.L.K.E.R.: World of War Мод v0.2

Наш путь начнется на новой локации Закордонье, откуда добраться на Кордон можно только вертолетом. Да вот беда: вертолет разбился, когда вез запас вооружения на дальнюю точку возле сгоревшего хутора. Забрав из вертолета документы, отправляемся искать хутор…

Данный мод не является сюжетным, хотя новые локации, новые квесты и новая сюжетная линия в нем присутствуют. Главная его цель – сделать игру атмосфернее и глубже. Атмосферность обеспечивается изменением текстур, прицелов, иконок, экранов и переработкой оружия. В боевую систему добавлен удар кулаком, а у специального NOC теперь можно попытаться сконструировать собственное оружие. Добавлен сон, изменен стартовый набор вещей и вооружения, появились новые аптечки и детектор аномалий.


Levich Mod (LVM) v3.0

Levich Mod – глобальная модификация, изменяющая гейплей игры и меняет и дополняет сюжетную линию. Сюжет продолжен и привязан к трем новым локациям, для которых были составлены новые квесты и переработаны оригинальные.

При разработке мода использовались работы других моделлеров. Благодаря им в игру вернулся Сидорович, обновилась оружейная база, улучшилось отображение локаций, добавлена погода. Помимо этого, увеличено разнообразие артефактов, часть артефактов теперь есть у сталкеров. Добавлены и переработаны многие скрипты.

Полный список нововведений мода в количестве 100 штук введен прямо в игру вместо 100 советов сталкеру.


SGM 2.2 Graphic addition

Несколько необычный мод, поскольку это – дополнение к моду. GM 2.2 Graphic addition улучшает внешний вид и подчеркивает атмосферу скриптового мода Sigerous, о котором рассказано выше.

Пейзажи Зоны благодаря моду стали более оптимистичными – небо поголубело, трава позеленела. Новые текстуры делают окрестности и предметы намного реалистичнее. Изменен внешний вид всего оружия, оно стало гораздо ближе к реальному.

Размер файла 900.6 Мб


Einwill Mod v0.7

Дополнительные квесты, три новых персонажа из книг серии «Стелкер», три группировки (Наемники, Долг, Свобода), каждая с собственным набором обмундирования, которое вы получаете при вступлении. Набор квестов в каждой из группировок, выполнение которых дает новое достижение. Обширный список нового снаряжения, начиная со спального мешка и заканчивая прошивками к детектору, которые приходится обновлять в бункере ученых.

Добавлены ножи и бинокли, которые можно приобрести у торговцев. Более 2 тысяч новых аномалий.

I Work Alone v1.2 full

Глобальный мод, по сути представляющий собой компиляцию самых разных графических и геймплейных модов. Использованы наработки из Absolute Structures, Nature, S.C.O.P. Realistic, AtmosFear. Мод делает особый акцент на одиночном прохождении игры: особая атмосфера одиночества и пустоты Зоны, учет множества аспектов выживания, реалистичность окружения.

На 50% урезана награда за квесты, все улучшения стали дороже, торговцы платят меньше, зато теперь в трупах можно найти деньги. Добавлены новые звуки и анимации, звуки выстрелов синхронизированы с анимацией оружия. Убраны предупреждения о выбросах.

MISERY 2.1

Этот глобальный мод дважды получал награды в качестве мода года. Основная его цель — изменение атмосферы и усложнение геймплея. Новый мир, показанный в моде, более заброшенный и нежилой, даже природа в нем умирает, если еще не умерла. Та же участь ждет и остатки человечества — поэтому компромиссов здесь нет. Выживать тяжело. И страшно.

Мод меняет в игре практически все: заставки, музыку, визуальную часть, интерфейс, оружие, уровни сложности. После него оригинальная «Зов Припяти» покажется вам милой прогулкой по соседнему парку.

Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: