Укрепрайоны - новый режим в World of Tanks. Укрепрайоны Что дает укрепрайон игроку

Укрепрайоны – это новый игровой режим для клановых игроков. Он доступен в клиенте игры и никак не связан с Мировой войной и Кампаниями на Глобальной карте.

Под укрепрайоном понимается собственность клана, которая состоит из виртуальной военной базы, направлений, ведущих к ней, и дополнительных построек. У вас есть возможность создать свой собственный Укрепрайон и развивать его в одном или нескольких направлениях.

Что такое укрепрайон

Укрепрайон представляет собой виртуальную «базу» клана в клиенте игры. Развивая свой укрепрайон, клан может строить в нём здания, для того чтобы получить доступ к разнообразным экономическим бонусам, которые можно активировать на определённое время. Например, увеличение доходности техники в боях или ускорение прокачки экипажей. Всё зависит от стратегии развития укрепрайона.

Как создать укрепрайон

Укрепрайон может быть создан командиром клана бесплатно, по желанию. Всеми полномочиями по управлению созданным Укрепрайоном также обладает заместитель командира. Обратите внимание: для создания своего укрепрайона клан должен насчитывать как минимум 20 игроков.

Любые действия с Укрепрайоном осуществляются во вкладке «Укрепрайон» в вашем Ангаре.

Чтобы начать строительство, откройте одно из четырёх доступных направлений. Все направления равнозначны.

Укрепрайон состоит из Командного центра и ведущих к нему направлений. На каждом направлении будут размещаться строения вашего Укрепрайона.

Контроль направлений

Контроль направлений Укрепрайона осуществляется из Командного центра. По мере роста клана вы можете открывать новые направления. Открытие дополнительных направлений зависит от числа бойцов в клане:

  • Первое направление: без ограничений по числу игроков
  • Второе направление: 30 игроков
  • Третье направление: 45 игроков
  • Четвёртое направление: 60 игроков

Чтобы открыть новое направление:

  1. Нажмите на Командный центр.
  2. Нажмите Новое направление.
  3. Выберите на карте направление, которое хотите открыть.

В последующих обновлениях игры другие кланы смогут атаковать ваш Укрепрайон по открытым направлениям, которые вам придётся оборонять.

В случае уменьшения численности клана и невозможности защищать все имеющиеся строения, вы можете закрыть одно или несколько направлений.

Прежде чем закрыть направление, вам придётся предварительно снести все строения на данном направлении. См. Снос строений.

Чтобы закрыть направление:

  1. Нажмите на Командный центр.
  2. В появившемся окне выберите Контроль направлений.
  3. Нажмите Закрыть.

При необходимости закрытые направления могут быть открыты заново.

Структура укрепрайона

Укрепрайон состоит из нескольких основных частей:

Командный центр – главное здание вашего укрепрайона. Уровень командного центра определяет уровень всего укрепрайона, доступный максимальный уровень строений, объём склада, количество и время транспортировки промышленного ресурса. В актуальной версии уровень Командного центра ограничен четвёртым.

Промышленный ресурс – это основной ресурс режима Укрепрайоны. Он зарабатывается в боях и расходуется на постройку и улучшение зданий, а также создание боевых и небоевых резервов (бонусов).

Направления могут открываться командиром клана по желанию из расчёта одно направление на 20 человек. Каждое направление даёт два места под постройку зданий. В будущем направления также будут задействованы для военных действий против других кланов.

Места для строительства – свободные области, на которых могут быть возведены строения. Каждое открытое направление даёт по два места для строительства.

Строения – это объекты, которые могут быть возведены на одном из направлений для производства того или иного бонуса. Размер бонуса зависит от уровня здания, который можно повысить за промышленный ресурс. Каждое здание имеет запас прочности и склад, выраженные в определённом количестве промышленного ресурса. При необходимости постройка может быть снесена.

Строения

При открытии направления вам предоставляются две стройплощадки для будущих строений.

Командный центр появляется сразу при создании Укрепрайона, не требует строительства и не может быть снесён.

На данный момент в Укрепрайоне доступны семь типов строений. Вы можете возвести только одно строение каждого типа. Строения дают клану определённые бонусы (резервы). См. . Оцените все возможные преимущества каждого типа строений перед тем, как сделать свой выбор.

Типы строений и бонусы

Строение Описание
Финансовая часть (бонус к кредитам) Увеличение количества кредитов, получаемых членами клана по итогам любого боя.
Военное училище (бонус к свободному опыту) Увеличение свободного опыта, получаемого членами клана по итогам любого боя.
Танкодром (бонус к опыту) Увеличение боевого опыта, получаемого членами клана по итогам любого боя.
Учебная часть (бонус к опыту экипажа) Увеличение опыта экипажа, получаемого членами клана по итогам любого боя.
Автотранспортная часть (бонус к получению промышленного ресурса в вылазках) Увеличение размера добычи, захваченной в Вылазках.
Трофейная бригада (увеличение бонуса при разграблении) Увеличение размера добычи, захваченной при успешной атаке Укрепрайона другого клана.
Интендантская служба (смягчение последствий разграбления) Увеличение количества промресурса, сохранённого при неудачной обороне своего Укрепрайона.

В последующих обновлениях появятся новые типы строений, а значит и новые бонусы для вашего клана.

Как построить здание

Возведение строений начинается с фундамента.

Чтобы заложить фундамент:

  1. Нажмите на стройплощадку.
  2. Из появившегося списка выберите тип строения.
    В правой части списка приведено краткое описание выбранного вами строения и того резерва, который вы можете в нём подготовить.
  3. Нажмите Начать строительство.

На месте стройплощадки появится фундамент выбранного вами строения. На данном этапе строение ещё не функционирует.

Чтобы завершить возведение строения, заполните шкалу прочности промресурсом. См. Промресурс. Когда шкала прочности строения будет заполнена, строительство завершится.

Вот и всё - строение готово!

У каждого строения есть две основные характеристики:

Прочность Показатель завершения строительства, выраженный в промресурсе. Увеличивается при модернизации строения. Строение функционирует, только если шкала прочности заполнена
Склад Хранилище запасов промресурса. Увеличивается при модернизации строения. Вместимость склада ограничена. Если склад строения заполнен, излишки промресурса пропадают

Строительство

Игрок выбирает место для строительства и тип здания, которое хочет построить. Если все требования для постройки соблюдены, то на площадке появляется «Фундамент» нового здания. После этого необходимо транспортировать промышленный ресурс к месту строительства из того места, где он складируется либо заработать ресурс в боях.

Модернизация

Строительство завершено, но развитие Укрепрайона на этом не заканчивается. По завершении строительства каждое строение имеет I уровень. Чтобы повысить уровень, модернизируйте строения.

Что даёт модернизация:

  • Увеличение размера бонуса от использования резерва.
  • Повышение прочности строения.
  • Увеличение вместимости склада.
  • Увеличение грузоподъёмности транспорта при транспортировке промресурса.

Чтобы провести модернизацию, выберите необходимое строение и нажмите кнопку

Уровень строения не может быть выше уровня Командного центра. Прежде чем начать модернизацию строений, модернизируйте Командный центр

Чтобы модернизировать строение, вам требуется определённое количество промресурса. Стоимость модернизации увеличивается с ростом уровня строения.

Необходимый промресурс должен находиться на складе того строения, которое вы хотите модернизировать. Подробнее о том, как заполнить склад промресурсом, см. Промресурс.

После проведения модернизации повышается уровень уже подготовленных в строении резервов, но уменьшается их количество; см. Уровень резервов.

Гарнизон

Ни одна военная база не обходится без гарнизона. Гарнизон каждого строения Укрепрайона составляют бойцы клана.

При создании Укрепрайона члены клана закреплены за Командным центром. Новые принятые в клан игроки по умолчанию также закрепляются за Командным центром.

Число бойцов в гарнизоне каждого строения не может превышать 20 человек. Размер гарнизона Командного центра не ограничен.

Чтобы просмотреть число бойцов в гарнизоне конкретного строения, щёлкните по строению левой кнопкой мыши.

Добытый в бою промресурс поступает на склад строения, за которым закреплён боец.

Члены клана самостоятельно выбирают строение, за которым желают закрепиться. Выбор может быть обусловлен необходимостью пополнять запас промресурса на складе конкретного строения или же личными предпочтениями игроков.

Чтобы войти в состав гарнизона:

  1. Щёлкните правой кнопкой мыши по соответствующему строению.
  2. Выберите из списка «Закреплённые игроки».
  3. В открывшемся окне нажмите Закрепиться за строением.

При закреплении за другим строением игрок автоматически выходит из состава гарнизона текущего строения.

Снос строений

Вы можете снести любое строение в Укрепрайоне, кроме Командного центра.

Чтобы снести выбранное строение, нажмите кнопку

При сносе строения вы безвозвратно потеряете:

  • Весь накопленный на складе промресурс. Заранее организуйте транспортировку на свободные склады.
  • Все подготовленные резервы, которые не были использованы. Резервы нельзя перенести в другое строение.

При сносе строения гарнизон в полном составе автоматически переходит в гарнизон Командного центра. Игроки могут заново закрепиться за другим строением.

Промресурс

Промресурс () - это особая игровая валюта для режима «Укрепрайоны», зарабатываемая в сражениях с другими кланами.

Промресурс можно добыть только в вылазках и боях за Укрепрайон.

Для пополнения запасов промресурса нельзя использовать другую игровую валюту (золото, кредиты).

Для чего используется промресурс:

  • Возведение строений. Cм. Строительство.
  • Повышение уровня строений. Cм. Модернизация строений.
  • Подготовка резервов. Cм. Резервы.

Запасы промресурса

Промресурс хранится на складах строений. В правом верхнем углу экрана отображается общее количество промресурса Укрепрайона.

В каких случаях теряется промресурс:

  • Переполнение склада. Вместимость склада каждого строения ограниченна. Если склад строения уже заполнен, туда нельзя больше добавлять промресурс, так что он пропадает.
  • Снос строения. При сносе строения весь промресурс, находящийся на складе, теряется.

Следите за наполнением склада и своевременно используйте промресурс либо транспортируйте его на склад другого строения. Старайтесь сохранить промресурс, который ваш клан с таким трудом заработал в боях!

Транспортировка промышленного ресурса

Промышленный ресурс можно транспортировать между складами строений. Это необходимо для создания построек, их улучшения, а также производства резервов (бонусов).

Количество промресурса, который разрешено транспортировать за одни раз, ограниченно. Чем выше уровень Командного центра, тем больше промресурса можно переместить.

Транспортированный промресурс сразу поступает на склад строения.

Нельзя транспортировать больше промресурса, чем вмещает склад строения.

Чтобы транспортировать промресурс:

Чтобы переместить большое количество промресурса, произведите транспортировку несколько раз. Помните, что до начала следующей транспортировки необходимо подождать определённое время (разгрузка транспорта). Время разгрузки указывается перед началом транспортировки.

Вылазки

Развитие Укрепрайона зависит от количества промресурса на его складах. Единственный способ добычи промресурса - сражения с другими кланами. В настоящее время игроки могут участвовать только в вылазках. Больше вылазок - больше промресурса!

Вылазка - это схватка бойцов вашего клана с отрядами противника на нейтральной территории. Противник подбирается случайным образом. Вылазки проходят на обычных картах World of Tanks.

По результатам боя каждый участник вылазки получает определённое количество промресурса. При этом победителю достаётся большее его количество. Заработанный промресурс поступает на склад того строения, за которым закреплён игрок.

Отправляясь в вылазку, не стоит опасаться за свой Укрепрайон. Независимо от исхода боя, строениям вашего Укрепрайона ничего не грозит.

Чтобы отправиться в вылазку, в левом нижнем углу экрана нажмите Вылазки.

Для участия в вылазке вам необходим отряд. Создайте собственный отряд либо вступите в уже существующий.

Создание отряда

Отряд состоит только из бойцов клана. Отряды одного клана не могут столкнуться друг с другом в вылазке.

Создать отряд может любой член клана.

Чтобы создать отряд:

  1. Нажмите Вылазки > Создать отряд.
  2. В открывшемся окне выберите тип дивизиона. См. Дивизионы.
  3. Нажмите Выбрать.
  4. Выберите технику, на которой собираетесь отправиться в бой.
  5. Дождитесь вступления в штат отряда других игроков.
  6. Нажмите В бой!


Быстро собрать отряд вам помогут приглашения и список добровольцев.

Чтобы включить добровольца в штат отряда, в окне формирования отряда выберите из очереди игрока, записавшегося в добровольцы.

Чтобы отправить приглашение:

  1. В окне формирования отряда нажмите Пригласить соклановцев.
  2. В окне «Пригласить в формирование» выберите игроков, находящихся онлайн.
  3. Введите текст приглашения.
  4. Нажмите Пригласить.

Бойцы отряда могут общаться в специальном чате.

Дивизионы

В режиме «Укрепрайоны» отряды делятся на три дивизиона.

Дивизион определяет уровень доступной техники и число бойцов, участвующих в вылазке. Чем выше дивизион, тем больше промресурса получает отряд по окончании боя.
Дивизионы отрядов:

  • Средний. I–VI уровень техники, бои 7х7, минимум 6 игроков в отряде.
  • Чемпионский. I–VIII уровень техники, бои 10х10, минимум 8 игроков в отряде.
  • Абсолютный. I–X уровень техники, бои 15х15, минимум 12 игроков в отряде.

Сражение проходит по стандартным правилам ротного режима. По результатам боя рассчитывается количество промышленного ресурса, заработанного каждым игроком и командой в целом.

Статистика клана

Как настоящий командир, вы можете всегда следить за успехами своих бойцов.

В левом верхнем углу экрана находятся кнопки:

Статистика клана - отражает информацию по числу проведённых кланом вылазок и количеству добытого промресурса за всё время существования Укрепрайона.
Состав клана - показывает общую численность бойцов в Укрепрайоне и количество добытого каждым игроком промресурса за неделю и за всё время существования Укрепрайона.

Резервы

Все еще задаетесь вопросом, зачем вашему клану нужен собственный Укрепрайон? Главная причина - существенные бонусы, которые могут получить игроки клана при использовании резервов. Действие резервов распространяется на все типы боёв.

В нижней части экрана находится панель резервов:

Типы резервов

На данный момент в режиме «Укрепрайон» доступны следующие типы резервов:

Иконка Резерв Бонус Место подготовки
Резервы продолжительного действия
Боевые выплаты Увеличение количества кредитов, получаемых членами клана по итогам любого боя Финансовая часть
Военные учения Увеличение свободного опыта, получаемого членами клана по итогам любого боя Военное училище
Тактическая подготовка Увеличение боевого опыта, получаемого членами клана по итогам любого боя Танкодром
Дополнительный инструктаж Увеличение опыта экипажа, получаемого членами клана по итогам любого боя Учебная часть
Большегрузный транспорт Увеличение размера добычи, захваченной в вылазках Автотранспортная часть
Резервы разового действия
(не используются в текущей версии игры)
Реквизиция Увеличение размера добычи, захваченной при успешной атаке Укрепрайона другого клана Трофейная бригада
Эвакуация Увеличение количества промресурса, сохранённого при неудачной обороне своего Укрепрайона Интендантская служба

Уровень резервов

Уровень резерва определяется уровнем строения, в котором подготовлен резерв. С ростом уровня резерва возрастает его положительный эффект, время действия и стоимость подготовки.

Если во время модернизации в строении имелись подготовленные резервы, их уровень также увеличивается. Однако число таких резервов уменьшается пропорционально изменившейся стоимости по следующей формуле:

(Прежняя стоимость) / (Новая стоимость) * (Число резервов)

Остаток промресурса после деления зачисляется на склад строения, которое было модернизировано.

Подготовка резервов

Перед тем как использовать бонус от резерва для своих бойцов, резерв следует подготовить.

Резервы готовятся в строениях. Каждый тип резерва имеет свою стоимость подготовки, которая выражена в промресурсе.

Для подготовки резерва на складе строения должно быть необходимое количество промресурса. Подробнее о заполнении склада строения см. Промресурс.

Чтобы подготовить резерв:

  1. Нажмите на строение нужного типа.
  2. В появившемся окне нажмите Подготовка резерва.
  3. В появившемся окне установите необходимое количество резервов.
  4. Нажмите Подтвердить.

Время подготовки зависит от количества резервов выбранного типа. Если в строении идёт подготовка резерва, оно обозначается соответствующим значком.

Чтобы узнать, сколько времени осталось до окончания подготовки, нажмите на строение, в котором идёт подготовка резерва.

Использование резервов

Чтобы активировать любой резерв, его необходимо использовать. Использовать резервы могут только командир клана и заместитель командира.

Чтобы использовать подготовленный резерв:

  1. Выберите необходимый резерв на панели резервов.
  2. В появившемся окне нажмите Использовать резерв.

Каждый резерв имеет определённое время действия. Чтобы узнать, сколько времени осталось до окончания действия резерва, выберите его на панели резервов.

После активации резерва его действие нельзя прервать или отменить.

Одновременно использовать несколько резервов невозможно. Дождитесь окончания времени действия уже используемого резерва.

Обратите внимание, что в каждом строении вы сможете подготовить не более 10 резервов. Не стремитесь накапливать резервы, а используйте их на благо вашего клана!

Роль клановых игроков в режиме Укрепрайоны

Каждый игрок клана приписан к одному из зданий и составляет так называемый Гарнизон. При создании укрепрайона все игроки по умолчанию приписаны к Командному центру. Однако каждый игрок вправе выбрать любое другое здание укрепрайона и приписаться к нему. При этом важно помнить, что гарнизон любого строения ограничен 20 игроками, в то время как гарнизон военной базы не ограничен.

Сражения в режиме Укрепрайоны

Игроки сражаются в трёх типах боёв:

  • Вылазки
  • Нападение на вражеский укрепрайон
  • Защита своего укрепрайона

Во всех трёх типах сражений игроки вознаграждаются определённым количеством промышленного ресурса. Это количество напрямую зависит от чистого опыта, заработанного участником за бой. Завоёванный промышленный ресурс складируется в постройке, к которой приписан игрок. Таким образом, чем лучше показывают себя бойцы клана в наступательных и оборонительных сражениях, тем быстрее развивается укрепрайон.

Видео

Укрепрайоны – уникальный режим игры в WoT, предназначенный для клановых геймеров. Его можно найти в клиенте игры, и он не имеет отношения к Мировой войне, а также к кампаниям на общей карте. Укрепрайон представляет собой собственность клана, включающая виртуальную базу, направления, которые подводят к ней, а также другие постройки.

Этот район создается только командиром клана, если, конечно, он проявит желание. Однако стоит знать, что для этого в клане должно состоять не менее 20 участников.

Совершенствуя свой укрепрайон, клан может ставить на его территории здания, что обеспечит доступ к всевозможным бонусам, которые можно использовать на короткий период времени. К примеру, улучшение доходности транспорта в бою или увеличение скорости прокачки экипажа.

Структура укрепрайона

Данный режим включает следующие части:

  • командный центр – это основная постройка на территории. От уровня этого здания зависит уровень всего укрепрайона, доступный уровень остальных строений, вместимость склада, количество ресурса для промышленных целей и время их транспортировки;

  • промышленный ресурс – главный ресурс района. Его можно получить в боях, а использовать рекомендуется на строительство и обновление зданий, на создание резервов;
  • направления – открываются командиром. Желательно, чтобы у каждого игрока из клана было свое направление, каждое из которых открывает два места для строительства;
  • места для строительства – области, где возможно возведение зданий;
  • строения – представляют собой объекты, которые необходимы для производства бонусов, размер которых определяет уровень здания. Уровень в свою очередь можно повысить за счет промышленного ресурса.

Какие строения доступны в укрепрайоне?

  1. Финансовое строение предоставляет бонус к кредитам.
  2. Военное училище дает бонус к опыту.
  3. Танкодром обеспечивает бонус к опыту.
  4. Автотранспортное строение добавляет бонус к получению ресурса в вылазках.
  5. Учебная часть дарит бонус к имеющемуся опыту экипажа.

Что такое резервы и для чего они нужны?

Резервы – это бонусы, которые игроки получают от построек. Различают два вида:

  • Боевые;
  • Небоевые.

Одновременно геймер может применить только один резерв, другие располагаются на складе.

У каждого резерва может быть свой уровень – от 1 до 10, определяется он уровнем здания, где он и создается. При улучшении здания улучшается и резерв, в результате чего меняются его параметры: увеличивается срок действия, размер, цена производства и так далее.

Виды сражений в укрепрайонах

В этом режиме игроки могут совершать вылазки, атаковать укрепрайоны своих врагов, а также защищать свой.

В каждом виде сражений при победе геймеры получают промышленный ресурс. Его количество зависит от чистого опыта, который участник заработал в противостоянии. Промышленный ресурс направляется на постройки. Именно поэтому участники клана должны стремиться выигрывать сражения, чтобы развивать свой укрепрайон.

Вылазки, как вид сражений в укрепрайонах

Вылазка – сражение, в котором участвует по 15 игроков от каждого клана. Команды выбираются в случайном порядке из тех, кто в реальном времени совершает вылазку. Абсолютно любой член клана может образовать роту для вылазки. Однако сперва следует подумать, какой тип вылазки выбрать, поскольку это влияет на максимальный уровень имеющейся техники.

Всего существует три типа этого сражения:

  • средняя – подразумевает 1-6 уровень;
  • чемпионская – 1-8 уровень;
  • абсолютная – 1-10 уровень.

Бой проходит, исходя из правил ротного режима. По итогам рассчитывается количество ресурса, который может получить каждый игрок в отдельности и команда в общем.

Укрепрайон является собственностью клана, его базой. Зачем он нужен танкистам? Что дает хорошего и плохого?.

Что такое Укрепрайон?

Опытные танкисты знают о пользе членства в клане. Нахождение в нем раньше давало игрокам бонус с Глобальной Карты, а сейчас клановые преимущества увеличены вдвое за счет собственного Укрепрайона. Он снабжает коллектив разнообразными поощрениями в довесок к игровому золоту с ГК. Укрепрайон является собственностью и базой клана. Его возведение сравнимо с постройкой здания.

Для начала требуется «архитектор» - старший офицер, отвечающий за грамотное распределение ресурсов и разработку проекта. Затем подтянутся «рабочие» - участники сообщества, собирающие необходимый материал в особом режиме. Не обойтись и без строительного материала, альтернативой которому стал промышленный ресурс. Здания различаются по уровню и не могут модернизироваться, пока не улучшен командный центр. Например, для постройки зданий VIII уровня необходимо предварительно довести до него же командный центр.

Итак, что мы имеем? Проект УР с командным центром посередине, несколько направлений и здания, которые можно строить на этих направлениях. Промресурс зарабатывается в трех видах боев: вылазках (на VI, VIII и X уровне), обороне своего укрепрайона или атаках на чужой. Ресурс тратится на постройку и улучшение зданий и создание Резервов, тех самых внутриигровых бонусов для каждого бойца в клане.

Бои и вылазки

Для получения награды из Резервов придется много воевать. Вылазки в УР напоминают старые ротные бои: собирается команда, выбирается техника, и танкисты отправляются в бой на машинах VI, VIII или X уровня. В отличие от ротного формата, личная статистика вылазок идет в отдельной категории, что хорошо. Так приоритет стоит на общей победе, а не на цифрах отдельно взятого бойца. К тому же, можно прокачивать технику без ущерба статистике, а также зарабатывать кредиты, отправившись в бой на премиумных танках.

Второй вариант заработка промресурса - атака на Укрепрайоны любого другого клана. За одно успешное нападение можно пополнить клановый склад на 12 000 единиц, что весьма неплохо. Недостаток заключается в том, что атака может перерасти в оборону и потерю собственных запасов. Ну а третий вариант - оборона своей территории. Концепция ничем не отличается от атаки: успешно защитив первое здание, клан переходит в наступление и может наказать агрессора.

Бонусы от Резервов

Вступая в клан с регулярными боями на ГК и УР, игрокам придется тратить личное время на нужды сообщества. Логично, что у большинства возникает вопрос: «А что мне за это будет?». Да то, что резервы, копящиеся за счет промресурса, можно тратить на покупку внутриигровых бонусов для танкистов:

· «Боевые выплаты» - прибавка до 50% к кредитам за любой бой;

· «Военные учения» - прибавка до 50% к свободному опыту за любой бой;

· «Дополнительный инструктаж» - прибавка до 100% к опыту экипажа за любой бой;

· «Тактическая подготовка» - прибавка до 50% к опыту на технике за любой бой;

· «Особые указания» - определенные боевые задачи с наградой в виде опыта, кредитов, игрового золота и дней премиум-аккаунта.

За определенное количество ресурса полевые командиры могут пользоваться артиллерийскими и авиаударами в боях режима. А офицеры, ответственные за организацию атакующих и оборонительных действий в УР, заготовить «Реквизицию» или «Эвакуацию» - резервов, отвечающих за увеличение бонуса при атаках или уменьшении потерь при неудачной обороне.

Подводим итоги. Укрепрайон для клановых офицеров и командующего - неплохой инструмент для привлечения новобранцев. Для обычного танкиста козырем становятся внутриигровые бонусы: увеличенный заработок кредитов, возможность разжиться игровым золотом или днями премиум-аккаунта, прокачать технику без ущерба личной статистике.

сайт вскоре запустит целый цикл обучающих материалов по режиму Укрепрайонов, в которых раскроет секреты грамотной постройки зданий, поделится советами опытных организаторов и лидеров сильнейших сообществ, проанализирует так называемые прикрытия в УР. Следите за новостями портала, будет интересно!

5 лет назад Комментарии: 9

Новый режим в WOT - УКРЕПРАЙОНЫ

Итак, уважаемые геймеры входящие в состав клана, встречайте новый режим Укрепрайоны. Укрепрайоны – это новый игровой режим, для кланов численность который от 20 человек и больше. Этот режим никак не будет связан ни с Глобальной картой и ни с Мировой войной. Укрепрайон будет доступен прямо в клиенте самой игры, он представляет собой военную базу со штабом и прилегающими территориями. Укрепрайон, как бы отображает собственность Вашего клана.

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ УКРЕПРАЙОНОВ

Для чего же они нужны, спросите Вы, а тут все просто. Развивая укрепрайоны, Вы получаете возможность строить новые здания на базе, которые в последствие принесут Вам временные бонусы (бонусы к серебру, бонус к опыту и т.д.). Бонусы Вы будите получать в зависимости от выбранного стратегического плана развития. Также в недалеком будущем планируют ввести грабеж других укрепрайонов и защищать свой, только при определенном уровне развития. В защите Вашего укрепрайона Вам помогут уникальные строения типа минных полей, артиллерийской поддержки, дотов, ограждений и т.д.

СОСТАВ УКРЕПРАЙОНА


Так из чего же все - таки состоит укрепрайон?

1) Командный центр – это главное здание. С увеличением уровня центра, уровень укрепрайона также растет. С ростом уровня будут также вырастать объемы складов, время и количество транспортируемых средств, и постепенно будут открываться новые здания для постройки.
2) Промышленный ресурс . Это основной ресурс Укрепрайонов, предназначенный для прокачки базы и создания бонусов. Получить промышленный ресурс можно участвуя в боях.
3) Направления . Это пути развития Укрепрайона. Какое направление выбрать, будет решать командир клана. На 1 направление необходимо минимум 20 человек, соответственно для больших результатов необходимо больше человек в клане. Еще направления служат для военных действий против других кланов.
4) Место для постройки . Тут ничего особенного – это свободное место, на котором можно построить здания. Плюс каждое выбранное направление дает 2 свободных места для постройки.
5)Строения . Это постройки, которые нужно возводить на свободном месте направлений, для получения бонусов. Чем выше уровень здания, тем больше бонусов Вы будите получать. Увеличить уровень здания можно за промышленные ресурсы. Также все здания имеют прочность и вместительность.

ОСНОВНЫЕ ЗДАНИЯ УКРЕПРАЙОНА

Сначала хочу сказать, как построить эти здания. Игроку необходимо выбрать место для постройки и тип здания. При соблюдении всех правил появится фундамент, к которому будет поступать ресурс.

К основным здания укрепрайона относятся:

  • Финансовая часть (дает бонус к серебру)
  • Танкодром (бонус к опыту)
  • Военное училище (бонус к свободному опыту)
  • Учебная часть (бонус к опыту экипажа)
  • Автотранспортная часть (бонусы к получаемому в вылазках Промышленному ресурсу)
Также имеются специальные строения для воин между кланами:
  • Интендантская служба (смягчает последствия разграблений)
  • Трофейная бригада (увеличение бонуса при разграблении вражеского Укрепрайона)

РЕЗЕРВ БОНУСОВ

Резерв бонусов - это бонусы, производимые в строениях, которые можно убрать в склад и активировать в подходящий момент. Существует 2 вида резервов: боевые (арбострел) и небоевые (бонус к опыту, кредитам). Также у всех резервов существует свой уровень от 1 до 10 определяющиеся уровнем здания.

СРАЖЕНИЯ В УКРЕПРАЙОНАХ

Итак, как я и говорил чтобы создать укрепрайон необходимо иметь минимум 20 человек в клане. Каждый игрок, входящий в состав клана формируется в Гарнизон. Один Гарнизон – это 20 человек. Существует 3 типа боев: вылазка , нападение на вражеский Укрепрайон , оборона своего Укрепрайона . Во всех этих сражения игроки завоевывают Промышленный ресурс, который исчисляется из опыта полученного за бой. Ресурс хранится в том здании, к направлению которого оно относится. Чем лучше игроки сражаются в Укрепрайонах, тем быстрее он развивается, а соответственно и больше получаете бонусов. Отдельного внимания заслуживает Вылазка бой 15 на 15 среди случайно выбранных команд, оправляющихся на вылазку. Перед тем, как отправиться на Вылазку стоит учесть один нюанс, необходимо выбрать её тип. Всего предусмотрено 3 типа: Средний (1-6 уровень), Чемпионский (1-8 уровень), Абсолютны й (1-10 уровень). Сражения на вылазках происходят по правилам Ротных боев. По результату боя рассчитывается промышленный ресурс, заработанный каждым игроком.

Итог

Разработчики приоткрыли занавесу для кланов, возможно, теперь и для низкоуровневых кланов появится возможность получать дополнительные бонусы, и пробовать свои силы в Вылазках.

Информация может периодическ изменяться!!!

Недавно нам посчастливилось вместе с компанией Wargaming и известным в World of Tanks кланом ACES обсудить подробности нового игрового режима - «Укрепрайоны» - и оценить его в показательной клановой игре. Как таковой, новой информации о режиме оказалось немного: за время своего существования он уже был подробно изучен кланами WoT. Зато материал будет интересен тем, кто хотел бы из первых рук узнать о том, что же вообще из себя представляют укрепрайоны и зачем с ними связываться.

Компания Wargaming, по словам курировавшего наше мероприятие Дмитрия Григорова, стремится «вытащить» игроков из рандома и перевести их в коллективную игру. Идея очень правильная, потому что однажды испытав на себе стройную, как в шахматной партии, тактику в клановых боях, к «песку» захотят вернуться лишь немногие. Со стороны ACES нашим проводником в стал капитан Евгений «Classic» Демьяненко, который затем со своей командой наглядно продемонстрировал, что из себя представляет настоящая слаженная игра.

Функционал укрепрайонов встроен прямо в клиент и больше всего походит на браузерную игру - в хорошем смысле, разумеется. Интерфейс понятен и интуитивен, а на постижение всех тонкостей режима уходит едва ли пять минут. Вся суть сводится к обустройству базы: вы начинаете возводить здания, которые приносят те или иные бонусы, прокачиваете их за счет хорошего (по возможности) уровня игры и открываете новые направления, которых предусмотрено до четырех. Строить здания и улучшать их можно за счет промресурса - специальной валюты, которая была введена специально для режима укрепрайонов. К примеру, «Танкодром» в зависимости от уровня здания приносит от 2% до 50% к боевому опыту. Любой игрок клана может выбрать для привязки любое существующее здание, в которое будет идти заработанный им в боях промресурс.

Но симпатичный интерфейс и гибкий функционал режима - это лишь прикрытие для основного вида деятельности, ради которого все и затевалось. Речь о, собственно, клановых боях. Если вы до сих пор катаетесь в «рандоме» и даже не помышляете о клановой карьере, то вам будет очень трудно понять, что из себя представляют сражения опытных команд.

В отличие от глобальной карты, в отсутствует туман войны. Иными словами, опытная команда сразу определит по сетапу соперника, какую тактику вероятнее всего выберут враги. Именно это нам и продемонстрировала команда ACES: встречные раши через другое направление, аккуратные атаки и с трудом укладывающаяся в голове слаженность действий. Вероятно, именно ради таких красивых и качественных выступлений игрокам и следует стремиться из «песка» в коллективную игру.

Так называемые вылазки позволяют кланам сражаться на нейтральных территориях за промресурс. Победитель получает большую часть суммы, проигравший - утешительный приз. Но возможность атаковать и грабить чужие укрепрайоны вносит в игру куда более приятное разнообразие. Уничтожить вражескую базу «под ноль» не получится: это обусловлено политикой компании Wargaming, которая не хотела бы таких негативных последствий клановых игр. Вражеские здания можно частично разрушать, и когда их прочность опускается ниже 20%, они просто перестают функционировать до тех пор, пока не будут отремонтированы. В укрепрайонах бои ведутся последовательно по конкретным направлениям за каждое здание. Разумеется, в случае успешной вылазки можно награбить приличное количество промресурса для его последующего использования в своих целях.

Вас теперь, вероятно, отчаянно мучает вопрос: зачем нужны укрепрайоны, если есть глобальная карта? Дело в том, что укрепрайоны - это игра более низкого ранга. Порог вступления здесь значительно ниже (начиная с шестого уровня техники), содержатся геймплейные упрощения вроде того же отсутствия тумана войны - да и награды, соответственно, менее существенные.

Трудозатраты тоже получаются ниже: по-настоящему «фармить» на глобальной карте удается далеко не всем, а в укрепрайонах вам достаточно набрать небольшую группу друзей и звать в бои, если не хватает необходимого числа людей, наемников-легионеров. Пресловутой «голды», разумеется, от укрепрайонов будет меньше, зато небезызвестных трудностей глобальной карты удастся избежать. Так, вам не придется 24 часа в сутки караулить свой укрепрайон на случай атаки вражеских кланов: специально для этого в режиме можно выделить часы обороны, в которые ваш клан будет способен защищаться, а укрепрайон будет открыт для нападения. Соответственно, чем больше часов обороны вы выделите, тем больше у вас будет часов атаки для грабежа чужих укрепрайонов.

Необходимо признать, что при всей своей простоте новый режим оказался крайне любопытным. Здесь и существенно более высокое качество боев, когда встречаются не набранные из рандомных игроков команды, а более-менее сыгранные кланы. И ощутимые награды, за которые действительно стоит сражаться. И, разумеется, отсутствие высокой сложности глобальной карты. Укрепрайоны будут интересны и новичкам клановых войн, которые давно хотели испытать себя в игре более высокого по сравнению с рандомом ранга, и ветеранам ГК, которым предоставляется полноценный конструктор для развития. Плюс, укрепрайоны позволяют принимать участие в играх режима всем членам клана, а не только избранным бойцам, которые отстаивают честь команды на ГК, что тоже является ощутимым преимуществом.

Разумеется, решение, выходить ли на уровень клановой игры, остается за вами, но с укрепрайонами стало намного проще изучить эту часть World of Tanks и приобщиться к ней. Удачи в боях!

Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: