Что дает режим превосходства в wot. «Превосходство»: прорыв или ошибка? Впечатления и замечания

Нажав кнопку В бой! на технике от V уровня и выше, игрок с 50% вероятностью может попасть в бой в формате «Превосходство».

Здесь, как и во встречном бою, схватка проходит между двумя командами по 7 игроков. Время боя - 7 минут.

Главное отличие - это новые условия победы, ведь вместо одной нейтральной базы в «Превосходстве» есть три или четыре (в зависимости от карты) ключевые точки.

Условия победы

Уничтожение

Главное условие победы осталось неизменным. Уничтожьте всю технику соперников, прежде чем они сделают это с вами. В общем, можно следовать этому проверенному способу и побеждать точно так же, как и во встречном бою.

По очкам

Победить в новом режиме можно и другим путём. Зарабатывайте очки превосходства вместе с союзниками и заполняйте общую шкалу. Команда, первой набравшая 1000 очков, тут же побеждает. Подробнее об очках, шкалах и их заполнении читайте ниже.

По времени

Если отведённое на бой время истекло, сервер вновь обратится к заработанным очкам. В этом случае победа присуждается команде, набравшей больше очков к моменту завершения боя. Сыграть вничью при таких условиях практически невозможно!

Победные очки

Вместо одной нейтральной базы на большинстве карт расположены три точки: A, B и C (на некоторых есть ещё и четвёртая D), а в верхней части экрана появились две шкалы с очками. В начале боя каждая команда получает по 300 победных очков.

Захват точек

Чтобы захватить любую точку, необходимо заехать в круг с флагом и продержаться внутри него 15 секунд. При этом действуют следующие правила:

  • При выезде за пределы круга или получении урона (в том числе и по модулям) захват полностью сбивается.
  • Также захват останавливается, если в круге одновременно находятся игроки разных команд.
  • И, наоборот, захват ускоряется, если вместе с вами точку захватывает союзник.
  • Если один из союзных танков покидает точку, его вклад в текущий захват теряется.
  • После полного захвата точку можно спокойно покидать.

После успешного захвата точка начинает каждые 2 секунды приносить по 3–5 победных очков в зависимости от карты. Таким образом, команда, одновременно владеющая несколькими точками, будет получать победные очки быстрее.

Если на карте 3 точки, они приносят по 5 победных очков каждые 2 секунды. Исключения: «Рудники» и «Кастилья», где точки приносят по 4 очка каждые 2 секунды.

Карты «Химмельсдорф» и «Канал» - особенные. На них расположено по 4 точки, которые дают по 3 очка каждые 2 секунды.

Если в захваченную вашей командой точку заезжает танк противника, она перестаёт приносить победные очки, а через 15 секунд и вовсе перейдёт под контроль соперника и начнёт зарабатывать очки для вражеской команды.

Для удобства координации действий в новом режиме расширена панель быстрых команд. Вместо команды «Захватываем базу!» добавлены команды захвата/защиты для каждой из точек.

Уничтожение техники

За уничтожение машины противника ваша команда получит от 30 до 40 победных очков, а команда соперников столько же потеряет. Сколько именно очков перейдёт от одной команды к другой, зависит от уровня уничтоженной техники: за танк наибольшего в бою уровня - 40 очков, за всю остальную технику - 30.

Например: если в бою сражается техника VII–VIII уровней, то за подбитие танка VII уровня можно получить 30 очков, а за машину VIII уровня - 40.

Бонус к опыту

Заработанные очки не только приближают вашу команду к победе, но и превращаются в дополнительный опыт по итогам боя. В среднем в «Превосходстве» можно получать больше опыта, чем во встречных боях, если не только уничтожать технику противника, но и захватывать точки. Этот бонус (командный) будет отражён и в послебоевой статистике.

Вопросы и ответы

В: С какой вероятностью я попаду в бой в этом режиме?
О: 50 на 50. Если выбрать технику V уровня или выше и отправиться в бой, вы с равной вероятностью попадёте в один из двух боевых режимов.

В: Доступен ли новый режим в тренировочных комнатах?
О: В версии 3.0 в тренировочных комнатах останется только «Встречный бой». В будущем мы планируем добавить новый режим и в тренировочные комнаты.

В: Можно ли отключить режим «Превосходство»?
О: Если вам не приглянулся новый режим, вы можете отключить его в настройках, на вкладке «Другое».

В: Можно ли играть в режиме «Превосходство» взводом?
О: Да, можно. При этом, если вы хотите играть с другом только в режиме «Встречный бой», вам обоим необходимо отключить в настройках режим «Превосходство». Если хотя бы у одного члена взвода он включён, вы сможете попасть в режим «Превосходство» в WoT .

В: Будут ли медали для нового боевого режима?
О: В версии игры 3.0 дополнительных медалей не будет. Кроме того, бои в «Превосходстве» не влияют на следующие награды: «Защитник», «Захватчик», «Рейдер», «Медаль Лавриненко» и «Медаль Леклерка». В будущем для этого режима могут появиться новые медали.

В: Что будет, если команда наберёт 1000 очков, а после этого всю её технику уничтожат?
О: Побеждает команда, первой выполнившая любое победное условие. В данном примере победит та, которая набрала 1000 очков.

Новое игровое событие в World of Tanks. Как играть? Что делать? В чем особенность?

С выходом в игре появится новый режим боя «Превосходство» - сражение 15 на 15 в течении 10 минут.

Главная задача — набрать больше очков, чем команда противников. Если одна из команд набирает определённый максимум очков победы до истечения времени, то победа засчитывается досрочно.

Очки начисляются за уничтожение противников и доставку флага в специальную зону. Доставка флага приносит команде 5, 35 или 50 очков в зависимости от карты, уничтожение соперника — 1 очко.

Бои будут проходить на карте (карта для командных боев) и совершенно новой, созданной для данного режима, карте.

Захват флага

Для захвата игроку необходимо приблизиться к лагу и доставить его в специальную зону доставки. После доставки флаг будет снова перемещен в зону захвата.

  • Флаги будут распределены в специальных областях.
  • Танк, захвативший флаг, будет помечен на миникарте.
  • Перемещение флага будет помечено на миникарте.
  • После уничтожения танка, перевозившего флаг, у других игроков будет время додобрать его. В противном случае, флаг вернется на зону захвата.

Возрождение

Для данного режима будут доступны три танка: АМХ 50 Б (П), «Объект 140 (П)» и Т110Е5 (П) - полные аналоги одноименных прокачиваемых танков, будут начислены бесплатно. В случае уничтожения одного танка, появится возможность возродиться в бою на другом.

Точки ремонта и пополнения

На картах будут специальные точки ремонта и пополнения снаряжения, заехав на которые, необходимо подождать 5 секунд, не выезжая за круг и не получая урон.

После успешной активации точки, она становится неактивной в течении 1 минуты для каждого игрока в индивидуальном порядке.

Экономика

Опыт и кредиты будут начисляться за активные действия в бою - захват флага, обнаружение и уничтожение противников и т.д. Количество опыта, который начисляется по результатам боя на боевые машины, будет определяться исходя из отдельной статистики для каждого танка по итогам боя.

В нашей с вами игре давно не происходило таких кардинальных дополнений и изменений, как тех, которые произошли в пакете обновления «9.8». В World of Tanks появился новый игровой режим – режим «Превосходство». Что же представляет этот игровой режим, есть ли смысл играть в нем – на и многие другие вопросы узнаете ответ из этой статьи.

«Битва за «Превосходство» началась» — именно такой фразой ознаменовали разработчики старт нового игрового режима, в прочем, это символично. Данное нововведение уже на эту минуту получило множество положительных отзывов, и даже от тех VODоделов и игроков, которые в последнее время не видели светлых сторон в изменении игры. «Wargaming смогли!» — именно эта фраза стала популярной в обиходе танкистов, которые заходят поиграть в «Превосходство». Что же такого получилось сделать у разработчиков? Давайте смотреть.

Что же такое «Превосходство» и с чем его «едят»?

Суть нового режима – захват флага. Стороны привозят в определенное место ничейный флаг и зарабатывают очки. Основнавная фишка — это то, что так долго просили игроки «Мира Танков» — ввод гаражных боев! После уничтожения своего танка, игроку не приходится ждать конца боя, либо выходить из сражения – после смерти, пересаживайтесь на другой танк и в бой!

Цель боя – заработать первыми 150 очков, либо набрать максимальное число пунктов до конца сражения. За доставку одного флага дается 10/15/35/50/ — в зависимости от карты, на которой происходит сражение. За «фраг» дается одно очко «в копилку» команды, поэтому доставлять флаг эффективнее.

Пока в режиме игрокам доступно лишь три специальных танка для «Превосходства» — это АМХ 50 Б (П), «Объект 140 (П)», Т110Е5 (П). Эти машины схожи на своих собратьев из ветвей прокачки, поэтому поиграть в новом режиме будет выгодно еще тем, кто в раздумьях, качать ли ту или иную машину. АМХ 50 Б (П), «Объект 140 (П)», Т110Е5 (П) начисляются в ангары игроков, кто зашел/зайдет в период того, как будет работать новый режим, а машины появляются со 100 процентным экипажем и тремя слотами в ангаре. Правда, после того, как режим, со слотами и танками, пропадет, экипаж, который будет находится на танках, будет бесплатно переучен на АМХ 50 Б, «Объект 140», Т110Е5 – не упустите возможность прокачать танкистов.

Формат сражений .

Игровое событие «Превосходство» будет происходить в двух этапах. При чем, первый и второй этап будут отличаться между собой наборами карт и форматом.

Первый этап будет проходить по формату:

  • «Рудники» (две команды по 10 игроков).
  • «Песчаная река» (две команды по 15 игроков).

Второй этап:

  • «Затерянный город» (две команды по 10 игроков).
  • «Химмельсдорф» (две команды по 10 игроков).
  • «Карелия» (две команды по 15 игроков).
  • «Монте-Роза» (две команды по 15 игроков).

Второй этап отличается от первого набором карт и концепцией игры — теперь вместо одного флага, на поле боя появляется четыре, что делает бои еще более непредсказуемыми.

Почему же новый режим вызвал положительные эмоции?

В игре заждались новых режимов. Режимов, которые будут по-настоящему влечь за собой игроков, которые будут сбалансированы и интересны. Разработчики признались, что исторические режимы и режим «битва наций» — были провальными, от них отказались и решили переделать концепцию форматов, даже не сказав, когда их ждать. Вот игроки и заскучали по новинкам. Разработчики понимали важность «Превосходства», поэтому вводить его на скорую руку не было главной задачей, а важнее было проработать даже мелочи. И у них это получилось.

Режим стал успешен, потому что…

Во-первых , успешность в том, что в режиме присутствует баланс! Фишка нового формата – отсутствие «имб», и главное, артиллерии! Да, это влечет и за собой минус – в режиме пока что присутствует всего три машины, АМХ 50 Б (П), «Объект 140 (П)», Т110Е5 (П), который вносились в режим, но это «палка с двумя концами». Большинству игроков этих трех агрегатов хватает с головой и для них главное, чтобы не было «арты»! Конечно, разработчики обещают в будущем вносить в режим добавлять технику, которая есть на ветках наций, но это потребует времени и настройки.

Во-вторых , отсутствует надобность стрелять «голдовыми» снарядами! То, что уже так надоело в «рандомных» сражениях тут снова реализовано! Нет, конечно заправлять свой танк премиум-снарядами можно, но это не имеет смысла – в сражениях сделать фраг не так важно, как в обычных боях. Как следствие, игроки снова в полную силу почувствуют важность бронирования, «потанковав» на Т110Е5 (П), а иногда и на «Объект 140 (П)». Француза к этому списку можно относить, но с натяжкой, так как он является наиболее «картонной» машиной, нежели предыдущие, но это и не есть его основное призвание, ведь у него есть барабан.

В-третьих , для режима были разработаны и проработаны карты, на которых проходят бои. Специально для «Превосходства» картоделы сделали с 0 две карты, а еще ряд оптимизировали под этот режим, рассматривая соотношения сторон и делая «мапы» симметричными, тем самым, уменьшив «горения» игроков от недовольства стороны, во время «сетапа» команд, а также убрав у каждой из команд какое-либо преимущество.

В-четвертых , это уникальность. Да, именно уникальность заставляет игроков играть в этот формат. Никогда ранее, в обычных боях, не было таких возможностей, как тут – заехать на ремонт, ускорить свою перезарядку, пополнить боезапас, доставить флаг! Все это – новые ощущения, которые дают новый толчок для наплыва игроков, кому уже наскучили обычные баталии на картах World of Tanks.

В-пятых, это то, что уже так давно ждали игроки – «гаражные бои». Нет ничего лучше, чем после своей смерти на поле боя, восстановиться на другой машине и поехать снова в гущу всех событий! Выбирайте другую машину, ждите 12 секунд, и вы готовы снова побеждать, делать «фраги» и помогать своей команде.

Итоги.

Если подводить итог, то скажем смело, не боясь этой фразы – новый режим «Превосходство» удался на славу! В «Превосходстве» игроки могут просто отдыхать, чувствовать потребность бронирования, делать «дамаг» и «фраги», либо если это вам надоело – вырывать из лап противников флаг и везти его в нужное место! Самое главное, что на данном этапе «Превосходства» в нем нет статистики и игроки могут не волноваться за свои проценты, ведь этот формат не влияет на основной профиль. Плюс, тут еще можно и фармить, не расходуя премиум-снаряды, а стреляя лишь «ББ-шками».

Чтобы потестировать новый формат, почувствовать новый глоток воздуха, увидеть игру совсем с другой стороны – заходите в World of Tanks, выбирайте одну их трех машин — АМХ 50 Б (П), «Объект 140 (П)», Т110Е5 (П), и в бой, к победам! Также, не забывайте заходить на наш официальный фан-ресурс игры World of Tanks, ведь тут вы встретите не только массу информации, а еще и получите возможность пополнить свою казну золотом, с помощью наших акций и розыгрышей! Удачи на полях сражений «Мира Танков» и до встречи в новом режиме!

Обратите внимание! Корректная работа игрового события «Превосходство» гарантируется только на «чистом» клиенте, без каких-либо пользовательских модификаций.

Игровое событие «Превосходство» будет проходить в два этапа. Сражения первого этапа состоятся на четырёх картах:

  • «Затерянный город» (две команды по 10 игроков).
  • «Рудники» (две команды по 10 игроков).
  • «Песчаная река» (две команды по 15 игроков).
  • «Монте-Роза» (две команды по 15 игроков).

Ознакомиться с расположением и описанием основных элементов игрового события «Превосходство» можно на примере карты «Рудники»:

Во время второго этапа сражения будут идти на следующих картах:

  • «Затерянный город» (две команды по 10 игроков).
  • «Химмельсдорф» (две команды по 10 игроков).
  • «Карелия» (две команды по 1 5 игроков).
  • «Монте-Роза» (две команды по 1 5 игроков).

Второй этап отличается от первого не только набором карт, но и форматом. Борьба будет вестись не за один, а за четыре флага, что сделает бои ещё более насыщенными и непредсказуемыми.

О точных сроках проведения игрового события «Превосходство» и начале второго этапа мы сообщим отдельно.

Формат

Сражение проходит между двумя командами в формате 15 на 15 или 10 на 10 в зависимости от карты. Длительность боя — 10 минут. Игровая механика — стандартная. Допускается игра во взводах и ротах.

Главная задача — набрать по итогам боя больше очков победы, чем команда соперников. Если одна из команд набирает определённый максимум очков победы до окончания боя, то победа засчитывается досрочно.

Очки победы начисляются за перемещение флага в зону доставки и уничтожение танков соперников. Доставка флага в специальную зону приносит вашей команде 10/15/35/50 очков в зависимости от карты, уничтожение соперника — 1 очко.

Для участия в бою будут доступны три танка: АМХ 50 B (П), «Объект 140 (П)», Т110Е5 (П) . Тактико-технические характеристики этих машин полностью совпадают с уже существующими в игре аналогами.

Боевые машины начисляются бесплатно во время старта игрового события. Чтобы выйти в бой, вам потребуется подготовить все три машины и нажать кнопку В бой! . Также можно будет установить оборудование, снаряжение и пересадить уже имеющийся в Ангаре экипаж.

Опыт и кредиты в игровом событии будут начисляться за активные действия в бою: обнаружение противника, нанесение урона, захват и сдача флага. Количество опыта, который начисляется по результатам боя на боевые машины, будет определяться исходя из отдельной статистики для каждого танка.

Захват флага — главный путь к победе. Для захвата необходимо приблизиться к флагу на небольшое расстояние, а затем переместить его в зону доставки. После этого флаг возвращается на исходную позицию.


Игровое событие «Превосходство» проходит в два этапа:

  • В боях первого этапа точка захвата флага находится в центре карты. Захватывать флаг могут все игроки обеих команд.
  • В боях второго этапа на карте есть четыре точки захвата флага. Захватывать флаги могут все игроки обеих команд.


Помимо захвата флага, одной из наиболее значимых особенностей «Превосходства» является возможность многократно выходить в один и тот же бой после уничтожения танка — так называемые «гаражные бои». После уничтожения вам будет доступно контекстное меню для выбора следующей боевой машины. При этом на выбор нового танка даётся лишь 10 секунд. Уничтоженную машину нельзя выбрать в течение 30 секунд.

В течение боя возрождаться можно неограниченное количество раз. После возрождения танк появляется с полным запасом прочности и боекомплектом, а также снаряжением, состав которого зависит от выбора игрока в Ангаре.

В пределах карты расположено несколько точек ремонта техники и пополнения снаряжения. Для активации этих точек игроку необходимо заехать внутрь жёлтого круга, отмеченного на мини-карте соответствующей иконкой, и подождать 5 секунд, не получая никакого урона и не выезжая за пределы круга. Если танк получает урон, таймер запускается заново.


После активации точки ремонта и пополнения должна пройти 1 минута, после чего данная точка вновь становится доступной для этого игрока. Время неактивности точки ремонта индивидуально для каждого игрока, т. е. одновременно ожидать ремонта внутри неё могут несколько боевых машин, как вражеских, так и союзных.

Ответы на частые вопросы

Что будет с экипажем по окончании игрового события «Превосходство»?

Экипаж окажется в Казарме, независимо от количества свободных мест. Танкисты будут переобучены на прокачиваемые аналоги машин для игрового события («Объект 140», Т110Е5, АМХ 50 B).

Можно ли пересадить своих танкистов на начисленные танки? Будут ли действовать штрафы?

Да, можно. Штрафы на владение основной специальностью будут действовать, как и в случае с исследуемой техникой.

Что произойдёт с опытом, заработанным по итогам боёв в игровом событии?

Весь заработанный опыт перейдёт на танки I уровня соответствующих наций (МС-1, Т1, Renault FT ).

Внимание! Если на этих танках будет включена галочка «Ускоренное обучение экипажа», то заработанный в бою опыт будет направлен также на танки.

Танки начислят вместе со слотами? Что с ними произойдёт после завершения игрового события?

Да, танки начисляются вместе со слотами. После завершения «Превосходства» слоты будут списаны вместе со специальными танками.

Что произойдёт со снаряжением и оборудованием после списания машин?

Снаряжение и оборудование окажутся на Складе. Сложное оборудование будет снято с танков бесплатно.

Можно ли наносить на эти танки камуфляж и надписи?

На танки, предназначенные для события, нельзя нанести камуфляж и надписи.

Можно ли будет использовать премиум снаряды?

Да, можно. Стоимость премиум снарядов будет соответствовать цене «золотых» боеприпасов у прокачиваемых аналогов. При этом цена базовых снарядов будет чуть ниже, чем у базовых снарядов линейных аналогов.

Каким образом будут списываться кредиты за ремонт и использование снарядов в бою?

Кредиты будут списываться только за те снаряды, которые находились в боекомплекте перед стартом боя.

Пример: в боекомплекте танка находилось 32 базовых и 6 премиум снарядов. За несколько возрождений во время боя игрок совершил 65 выстрелов базовыми и 14 — премиум снарядами. По итогам боя со счёта игрока будет списана стоимость 32 базовых и 6 премиум снарядов.

При уничтожении машины игрок платит стоимость полного ремонта, но не более одного раза за каждый танк.

Пример: во время боя «Объект 140 (П)» был уничтожен три раза, Т110E5 — четыре раза. По итогам боя игрок заплатит за один ремонт для каждой машины.

Учитывается ли в боях игровая статистика?

Нет, статистика боёв в рамках события «Превосходство» не учитывается.

Будут ли доступны новые медали/достижения, связанные с «Превосходством»?

За выигрышный бой в рамках игрового события победителям полагается награда «Герой Превосходства». Медаль начисляется единожды при первой победе.

Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: